Пятница, 26.04.2024, 15:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | МАГАЗИН | Регистрация | Вход | Гостевая | Связь
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Покемоны » Pokemon TCG » Колоды
Колоды
DNAlchemistДата: Четверг, 11.07.2013, 21:17 | Сообщение # 1
Обыватель
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно. тема довольно интересная, но раздел совершенно пустует.
Хотел бы описать свою колоду. Собрал ее случайно, просто пытался собрать колоду из металлических покемонов, как только коллекция стала достаточной, чтобы это осуществить.
в колоде 15 покемонов, 31 тренер, 14 энергии.
- Klingklang - "Король". Его способность Plasma Steel оберегает всех металлических покемонов от атак EX-покемонов, и заставляет их утомительно отсиживаться на скамейке. Еще лучше - заставить соперника начать качать EX-покемона перед эволюцией. Раскачивается с моей колодой буквально за 3-4 хода в легкую. Правда, некоторые EX-покемоны (как, например, Cobalion EX) - могут все таки пробить защиту. В бою не участвует, как правило, но тут ведь не угадаешь. В любом случае, в процессе игры можно спокойно сменить его на другого с помощью Scramble Switch.
- Bisharp - "Слон". Крайне мощный в бою. Первой атакой может присоединять себе металлическую энергию со сброса (что немаловажно при использовании саппорт-карты Professor Jupiter. Второй атакой при наличии трех металлических энергий сносит уже 100 (40 + 60 за три энергии), и дальше за каждую энергию +20. Особенно, при использовании Scramble Switch можно, меняя активного покемона, отрегулировать количество энергии для нанесения нужного количества повреждений.
- Cobalion - "Конь", несмотря на ничем не выдающуюся силу атаки, имеет отличный эффект атаки - покемон оппонента не может атаковать на следующий ход. В комбинации с Pokemon Catcher в легкую выводит из строя раскачанных "тяжелых" противников (вынуждает их отступать, что лишает их практически всей энергии).
- Aggron - "Ладья". Минусом этого покемона является то, что на последней стадии есть вероятность 25%, что его атака не пройдет, так что разыгрывать я его стараюсь последним. Был случай, когда у меня не прошла его атака 3 раза подряд, и, если не ошибаюсь, даже не один. Так же разыгрывать в конце заставляет его способность снимать три карты с колоды противника. Очевидно, что экономить карты противник начинает лишь в конце колоды. Не поверите, но этот покемон не раз решал исход схватки этой способностью. На первой стадии второй атакой он тоже способен снимать карты противника, но эта способность особо мне не пригодилась.
- Bronzong - "Ферзь"? Врядли. Сомнительная позиция в моей колоде. Была расчитана на людей, которые, как я, "коллекционируют" карты в руке. Но таких на моем счету было очень и очень мало. Блокирует лечение, что иногда очень вовремя. Но, к сожалению, на базовой стадии имеет очень высокую стоимость отступления, а в начале игры практически бесполезен. Так что используется в основном, как "мясо". В общем, хотелось бы его заменить на Steelix
- Durant - "Пешка". Используется для вызова покемонов и их эволюций. Дает отличный старт для игры.

Пару слов об Item'ах.
Crushing Hammer и Ether являются хорошим тактическим оружием, а так же позволяют получить большое преимущество в начале игры даже с таким низким количеством энергии в колоде, как у меня (всего 11 базовых энергий).
Full Heal, хотя он и один, тоже играет не последнюю роль и часто выручает. Особенно с последней модой на колоды с ядом (Hypnotoxic laser, сколько я его материл в свое время.)
Но самое ценное - это самое простое - Tool Scrapper. Когда я его добавлял в колоду, я не осознавал его ценности. Особенно с модой на ACE-SPEC Pokemon tool'ы. Самое забавное, что как только противник надевает нынче популярный Rock Guard, на следующий, либо послеследующий ход она уже летит в сброс вкупе с какой нить Giant Cape с покемона на скамье. Кроме того, с Tool Scrapper и Giant Cape, если повезет, можно разыграть интересную ситуацию. Часто можно наблюдать, что соперник выставляет слабого покемона в бой, надевает на него этот плащ, и качает мощного покемона на скамье. Можно разыграть следующую ситуацию: после атаки у активного покемона оппонента остается 20 жизней. Соперник все еще ждет, ход переходит к вам. При помощи Tool Scrapper убираем плащ, покемон соперника выбивается, и он вынужден выставить раскачанного покемона. Но ход то еще ваш. Вот такой забавный вариант Pokemon Catcher'a.
Skyarrow Brige - стадион, добавлен тупо для того, чтобы выбивать ядовитые стадионы. К сожалению, частенько у соперника в колоде не один ядовитый стадион оказывается. Но выиграть время, выбив первый стадион, это уже почти победа.

Кроме того, у металлистов есть клевая специальная энергия, которая блокирует 10 повреждений от удара соперника за каждую.

В заключении хочу добавить, что играть этой колодой крайне весело хотя бы потому, что некоторые люди совершенно невнимательны. А потом их удивление просто умиляет. Хотел бы я видеть их лицо. Один индивидуум дважды ударил экс-покемоном по моему, атакой, которая заставляет его скинуть 3 энергии, и только потом удивился в чат, мол, что за фигня.
По рейтингу при игре на эксперте в pokemon-online колода обеспечила мне на 114 игр 105 побед. Это при том, что я заметил в игре неприятную тенденцию для моей статистики при выходе оппонента из игры иногда не засчитывать результат.

Список карт
Карты


[img][/img]

Сообщение отредактировал DNAlchemist - Пятница, 12.07.2013, 07:25
 
DarkyДата: Пятница, 12.07.2013, 12:27 | Сообщение # 2
Начинающий тренер
Группа: Свои
Сообщений: 157
Награды: 17
Репутация: 7
Статус: Offline
Стальная колода?Интересно. Спасибо за описание колоды,дека и правда интересная.Побед тебе с ней=3

 
MultДата: Суббота, 24.08.2013, 16:06 | Сообщение # 3
Обыватель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Слишком много у тебя разных покемонов - почти всегда серьезная ошибка.

Klinklang: да, Ability - лучшее, что можно придумать для стали сейчас (чтобы ее реально сложно было пробить). Поэтому на нем у тебя должен быть фокус, а это как минимум 4-1-3 линия (т.е. 4 Klink, 1 Klang и 3 Klinklang) и Rare Candy, которых надо 3-4. Зато стоит тебе его поставить, дышать становится легче против колод, в которых полно EX-покемонов и копий Pokemon Catcher. Правда, мощные не-EX покемоны доставят проблем. Кстати, еще полезен Klinklang из Black&White, который передвигает стальные энергии между твоими покемонами (Shift Gear), так что можно сделать 2 Klinklang из Plasma Storm и 2 Klinklang из Black&White.

Bisharp: да, это стальной покемон с 100 HP, но это мало, просто убить его с 1 удара, сыпет соль на рану то, что это - эволюция. Тем более атаки не такие уж и сильные. Конечно, Energy Stream может войти в комбо с Shift Gear, но выделять под это дело 1-1 линию рискованно, если только ты не играешь против цельно-EX колоды, но в таком случае ты скорее всего выигрываешь в любом случае.

Cobalion: хороший покемон в качестве не-EXа. Первая атака эффективна против перезаряженных покемонов, а вторая - просто геморрой. Уж точно лучше, чем Bisharp.

Aggron: просто так ни в какую колоду два разноименных Stage2 не добавляются, в данном случае это именно просто так. Атака так себе, Ability одноразовая, но для хорошего эффекта ее надо постоянно переиспользовать.

Bronzong: сомнительный покемон, запрещающий лечиться обоим игрокам. В данном случае я бы не рекомендовал.

Durant: да, он ищет покемонов, и это хорошо, но лучше искать покемонов тренер-картами типа Ultra Ball. Из Dragons Exalted Durant полезнее будет, так как из дискарда любую карту достать не так просто, но это может быть довольно полезным.

Cobalion EX: в твоей колоде ему как раз место. Советую их достать.

Crushing Hammer: 1 штука? Лучше тогда вообще не играть, может и не сработать. Тогда уж лучше играть 1 Enhanced Hammer, который хоть и не любую энергию дискардит, но зато с гарантией.

Ether: без Pokedex использовать Ether - как в лотерею играть. Да и с ним тоже, но хоть шанс не такой плохой.

Full heal: можно, но Switch лучше. А Switch тебе надо 4, чтобы Klinklang особо на активе не задерживался, где ему не место.

Tool Scrapper: да, эта карта классная. Особенно спасет от Garbodor из Dragons Exalted, который выключит твою колоду просто.

Ultra Ball: лучше штуки 2-3, и сдобрить это дело еще Heavy Ball для поиска Klinklang.

Max Potion: если ты вывел в игру Shift Gear-клинкланга, очень помогает. Ты временно передвигаешь все энергии с раненого покемона, лечишь его и двигаешь энергии обратно, красота.

По суппортерам: надо 4 Juniper, 4 N, 2-3 Skyla, 3-2 Cheren

Надеюсь, общая идея понятна - необходимый минимум покемонов, много поиска, и опции нужны, если они не губят стабильность колоды. Да, наверное у тебя карт для этого пока не найдется, но есть к чему стремиться.


Сообщение отредактировал Mult - Суббота, 24.08.2013, 16:13
 
DNAlchemistДата: Воскресенье, 22.09.2013, 08:37 | Сообщение # 4
Обыватель
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Mult)
Klinklang: да, Ability - лучшее, что можно придумать для стали сейчас (чтобы ее реально сложно было пробить). Поэтому на нем у тебя должен быть фокус, а это как минимум 4-1-3 линия (т.е. 4 Klink, 1 Klang и 3 Klinklang) и Rare Candy, которых надо 3-4. Зато стоит тебе его поставить, дышать становится легче против колод, в которых полно EX-покемонов и копий Pokemon Catcher. Правда, мощные не-EX покемоны доставят проблем. Кстати, еще полезен Klinklang из Black&White, который передвигает стальные энергии между твоими покемонами (Shift Gear), так что можно сделать 2 Klinklang из Plasma Storm и 2 Klinklang из Black&White.

Да, не помешало бы еще хотя бы одного Klinklanga с абилити. Но его пока нет , ничего не поделаешь
Цитата (Mult)
Bisharp: да, это стальной покемон с 100 HP, но это мало, просто убить его с 1 удара, сыпет соль на рану то, что это - эволюция. Тем более атаки не такие уж и сильные. Конечно, Energy Stream может войти в комбо с Shift Gear, но выделять под это дело 1-1 линию рискованно, если только ты не играешь против цельно-EX колоды, но в таком случае ты скорее всего выигрываешь в любом случае.

Я бы тут поспорил. Раскачивается с двух ходов, а атака на 100 разве не сильная? Редко у кого атаки больше сотни

Цитата (Mult)
Full heal: можно, но Switch лучше. А Switch тебе надо 4, чтобы Klinklang особо на активе не задерживался, где ему не место.

Не знаю, мне моей ACESPEC всегда хватало

Cobalion EX уже добавил, как раз с введением бустеров за внутриигровые деньги. Но особо ситуацию он не изменил. не-EX получше будет.

У меня сейчас колода на артикуно.
Да и вообще я сейчас коплю внутриигровые деньги и подарочные бустеры. Потом закажу от сюда Plasma Storm Set, и открою сразу все вместе))


[img][/img]
 
MultДата: Четверг, 26.09.2013, 12:30 | Сообщение # 5
Обыватель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Наверное твоих покемонов слабо напрягают, поэтому ты и думаешь, что бишарп долго проживет. Плюс Plasma-колоды (особенно на Thundurus EX и Kyurem) довольно опасны.

Сообщение отредактировал Mult - Четверг, 26.09.2013, 12:41
 
Форум » Покемоны » Pokemon TCG » Колоды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Друзья сайта

















Русская Лига Покемонов

Наша кнопка


ТОП
ТОП-Лист Русской Лиги Покемонов






Бесплатный хостинг uCoz