Вот и настала череда второго интервью этой недели. Теперь я с чистой совестью могу вам открыть личность опрашиваемого - это Slink!
Ash: Здравствуй =) Slink: Привет.
Ash: Скажи, с чего началось твое знакомство с покемонами? И что тебя в них так поразило?
Slink: Ну, с ОРТ, разумеется, как и у большинства олдфагов. Поразило, это как-то громко сказано... просто нужно было убивать время после школы, поэтому смотрел. Смотреть я, кстати, начал не с первой серии, а где-то с шестой, и до неё стебался над друзьями, говоря, как они могут смотреть эту хрень, от неё у япошек башню снесло.
Ash: Потом изменил свое мнение и отношение к покемонам?
Slink: Если ты имеешь в виду, что я считал их чушью, то это не так, это я просто друзей подкалывал. А относился я к ним примерно всегда одинаково. Ну, аниме, ну кодомо, ну Пикатю.
Ash: Что покемоновское тебя увлекло больше всего, анимэ, игры, карточки?
Slink: Аниме, конечно. Оно ко всему подвело остальному. Видя аниме, захотелось поиграть и в видеоигры, и в карты, и в сотки с покемонами, и наклейки собирать, и т.п.
Ash: Насколько я знаю, немалую роль сыграли карты. Доводилось участвовать в каких-нибудь турнирах и прочих мероприятиях, посвященных ТКГ? Расскажи о них, о твоих собственных успехах на этот счет =)
Slink: Да, мне посчастливилось поучаствовать в официальных турнирах, которые организовывала Саргона, и которые проводились на то время в Москве. Но не всё бывает так гладко, поэтому узнал я о том, что у нас играют в карты, где-то году в 2004, когда уже мало кто играл, хотя лично я карты имел года с 2002. В 2004 году уже, конечно, было не всё так замечательно, как во время показа аниме по ОРТ, но тоже было интересно. Собирались люди с картами, играли друг с другом, участвовали в турнирах, менялись. Турниры всегда были обязательно с призами за призовые места, на праздники призы получали все участники, а уж призовые места были просто кладом! Обычно разыгрывались бустеры. На праздники - что-нибудь глобальное, типа секретных карт, а-ля Шайнингов, футболок с логотипом "Pokemon TCG League", колодами и т.п. Помимо всего прочего, на турниры выдавались бейджбуки (книжки для значков), в них на каждой страничке был изображён путь к значку, в виде клеточек, на пути были разные вещи, типа промо карт и т.п. Клеточки заполнялись печатями, и, когда весь путь был запечатан, выдавали настоящий покемоновский значок. Металлический. От начала до значка примерно было 100 клеточек. Пройти этот путь можно было по-разному. Каждый день бейджбук давали на печать. За что же можно было получить печати? Одну печать давали за то, что ты менялся. По одной за каждый проигрыш. По три за победу. Пятнадцать за победу на турнире. По пять за принесённый рисунок. Вот так помногу-помалу бейджбук заполнялся, принося людям значки и промки. Люди играли разные, кто нуб, кто профи, всё как в жизни. В общем было очень интересно. Можно было познакомиться с многими людьми. Я много там с кем подружился, с тремя ребятами до сих пор поддерживаю связь. Из плохого можно лишь отметить ведущую. Такая вырубалистая девчонка, которая любила нагадить и попортить настроение, не будем произносить её имя, чтобы не делать ей славы. В то время люди играли примерно 10-15 лет, а ей было 17 или 18, поэтому она любила показывать, насколько умная. В общем фиг с ней. Что касается меня лично, то я не раз выигрывал на турнирах. Не скажу, что я прям-таки супер игрок, но среди лучших я был. Из значков собрал все лиги Индиго и шесть штук Джото. Но не подумайте, что я лузер и два значка так и не добрал. Тут дело стандартное. Просто в Россию эти два значка не завозили, как и половину промо карт. Под закат всех этих турниров, к середине 2005 года, к сожалению, стало совсем плохо. Турниры стали платные. С каждым разом дороже и дороже. Людей стало приходить меньше и меньше. Как итог, всё это нафиг закрыли. Мы с друзьями собирались ещё с десяток раз, а потом и сами забили. Просто неинтересно играть без организаторов, без призов. Да и выросли мы уже к тому времени, у меня уже была девушка, нужно было поступать в институт, проблемы с армией, в общем любое школоло меня должно понять, или поймёт в скором времени. Кстати, в 2006 году закрыли и сам уютненький клуб, в котором мы играли. Жаль. А ну и ещё можно упомянуть то, что изначально моё увлечение ТКГ было в целях коллекционирования, как я уже писал выше, карты у меня появились на два года раньше, чем я узнал, что можно участвовать в турнирах. Поэтому я потихоньку скупал бустера и собирал коллекцию. Начав играть в клубе, активно менялся, порой доходило даже около 100 карт в день. До 2007-8 годов активно продолжал собирать коллекции, сейчас это уже поднадоело, карты выходят слишком часто, в нашей стране их достать проблематично, меняться не с кем. Так или иначе, моя коллекция карт сейчас насчитывает около 3000-4000 различных карт. Большинство Визардовских сетов (самые первые) полностью собраны. Новые карты, к примеру, серий ДП, тоже имеются в наличии, но не в таком количестве, как первые. Кстати, те два года, что я коллекционировал карты, они у меня тоже не просто так лежали. Я придумал своеобразную настольную игру, и мы играли в неё всем двором на улице, было очень интересно. Ну да ладно, и так много букв, наверно, люди к этому моменту уже замучаются читать. =)
Ash: Неа. Не замучаются. У нас народ заинтересованный. Главное, чтоб ты не замучился. =)
Slink: Да я могу хоть сутками рассказывать. =)
Ash: Это хорошо. Вот удивляюсь, что раньше не спрашивал таких подробностей у тебя. Интересно рассказываешь и интересные вещи. Расскажи про эту свою своеобразную игру.))
Slink: Ок. В общем, суть настольных игр знаешь? Когда поле и кубики бросаешь, чтобы ходить?
Ash: Конечно. =)
Slink: Моя игра была наподобие такого. Я взял четыре листа А4 (альбомных), склеил их скотчем, чтобы получился а-ля ватман. Ну и на нём нарисовал поле. Что было на поле. Лига, в виде домика. Восемь стадионов, в виде значков. Разумеется, индиговских. Всё это было разбросано на листах. Между листами были, типа, клеточки. До сих пор помню, что эти "клеточки" рисовались с помощью пятирублёвой монетки. Обводил её. =) Плюс были нарисованы некоторые локации, типа, лес, озеро. Клеточки были либо пустые, либо в них было написано - Pokemon или Energy. Наступая на одну из них, игрок, соответственно, должен был тянуть карту из стопки покемонов или энергий. В энергиях были все энергии, базовые или спец., в покемонах - покемоны и тренерские карты. Передвигаться по такому полю можно было в соответствии со стрелками. В большинстве случаев они были в обе стороны, поэтому простор движения был обеспечен и всегда можно было получить, что тебе хочется. Или набрать энергий, когда их не хватает, или наловить покемонов. Игра начиналась с того, что игрок вытягивал наугад пять карт энергий и одного базового покемона. Далее все фишечки игроков ставились на клетку старт и по очереди все кидали кубик. Ходили. Встав на клетку энергий, брали энергию. Встав на клетку покемон, тянули карту. Если это оказывалась эволюция или тренерская карта, то брали в руку (при наличии эволюции, можно было в любой момент эволюционировать соответственных своих покемонов). Если попадался базовый покемон, то с ним надо было сразиться. На бой можно было выставить любого своего покемона. В случае победы, покемон переходил к тебе, в случае поражения, нужно было отдать карту энергии. При боях на стадионах надо было бросать кубик. Какое число выпадало, столько боёв и нужно было провести. На каждом стадионе нужно было сражаться с определёнными типами. К примеру, на Блейновском с огненными, на Мистином с водными и т.п. Покемоны для лидера стадиона выбирались первые, что шли в стопке покемон соответствующего типа. Не только базовые. Так что, если кому-то "повезло" с Чаризардом, он сразу сдавался. =) Противники на боях в лиге покемонов были уже расписаны все. В общем для победы, стандартно, нужно было первым получить 8 значков и пройти лигу. Обычно играли мы примерно вшестером с ребятами, и игра у нас затягивалась с утра до вечера. И случайные прохожие не раз останавливались поглядеть, чем же заняты детишки. =) Потом я соорудил ещё несколько таких полей, там уже были клетки с всякими 3 Energy, 2 Energy, пруд Меджикарпов, карточки с миссиями, где указывались задания. В общем с самого детства я был творческий человек. =)
Ash: Классно. =) Не хватает в Нинтендо светлых голов, а они здесь. =) Хотел уточнить. У тебя же есть прекрасный поке-сайт, посвященный Покемон ТКГ, правда заброшенный. Планируешь ли ты его когда-нибудь возродить?
Slink: Да. Есть. Сделанный задней ногой правда. Давай воспользуемся случаем и прорекламируем его здесь - http://pokemoncardslink.narod.ru/ К сожалению, грамотно он открывается лишь в интернет эксплорере, в других браузерах таблицы с меню сливаются. И то я даже не в курсе про новые версии эксплореров, т.к. пользуюсь кюби. Т.к. я человек творческий и не любящий бросать свои детища, то, разумеется, мысли, может, и не возродить, но хотя бы поправить, периодически возникают, чтобы он нормально везде отображался, и перебросить его на платный хостинг. Но пока, увы, это только мысли. А чем дальше откладываются эти мысли, тем меньше шансов на их реализацию.
Ash: Жаль, конечно. Но у тебя же есть и другие дела, приносящие пользу. Расскажи о своем вкладе в покерунет.
Slink: Вклад в покерунет... Если говорить кратко, то мой вклад в покерунет - это и есть 50% покерунета. (о, да, я знаю, на этом моменте должно набежать куча троллей и хомячков, орущих, какое у меня раздутое ЧСВ, и что я ставлю себя выше всех на свете) Шутка. Но в каждой доле шутки, есть доля правды. Если трезво взглянуть на покерунет, можно сказать, что именно покерунет как-никак всё же состоит из анимуфагов, а не игрофагов. Аниме у нас распространено и относительно известно за счёт ОРТ, а игры у нас не распространены и не известны. Спроси каждого русского покефана, с чего началось его знакомство с покемонами. Лишь единицы скажут, что с игр. Поэтому у нас многие с играми знакомятся лишь после того, как поймут, что аниме Покемон им по нраву. Итого можно сказать, что покерунет - это более анимепокерунет, чем игропокерунет. К чему я веду? Ну, понятно к чему. К нашей релиз группе Timber Maniacs. Ведь анимепокерунет в большинстве своём строится на наших релизах. И мой вклад в большинстве своём всё же поступает, как релизы группы Timber Maniacs. Первый-второй сезоны, показанные по ОРТ, - оцифровки с моих кассет. 10 сезон и 11 фильм в дубляже - наша работа. Не сам дубляж, конечно, а, разумеется, захват звука и наложение на DVDRip. 11 и 12 сезон в дубляже при получении недостающих DVD тоже будет нами сделан. И что тут осталось? Фильмы 1-4, 6. Ну, они никогда не были проблемой, всегда были в свободной продаже, их мог рипнуть любой, как и сделали многие люди. Однако мы тоже планируем выпустить свои рипы. Итого, получается, что всё, что было показано по российскому ТВ, покерунет видит, благодаря нам. К сожалению, или к радости, кроме официального дубляжа, мы в американской версии покемонов не заинтересованы, поэтому будьте уж рады любым другим релиз группам. Ну и, соответственно, наши переводы японской оригинальной версии. Мы начинали её переводить совсем с нуля, переводил на то время я один, будучи почти нубом, как в английском, так и в японском языках. Но на данный момент у нас есть своя планка качества, за плечами мешок релизов, который продолжает расти.
Помимо проекта Timber Maniacs к вкладам в покерунет можно также отнести и мой карточный сайт, полный сборник саундтреков, относительный вклад в развитие pokeliga.com и ещё некоторые мелочи.
Ash: Нравится японский язык? =) Slink: Ммм... довольно-таки сложный для меня вопрос. Как бы на него ответить. Скорее нравится, чем нет. Нет какой-то ненависти или обожаемости. =)
Ash: Как начиналось изучение японского языка, как оно протекало, каких успехов добился сейчас и какие планы на будущее касательно этого языка?
Slink: На самом деле я никогда не "учил" язык. Я и переводить ничего никогда не планировал, я просто смотрел аниме, пока не произошла неприятная ситуация, когда мне хотелось знать, о чём там говорят, а я не понимаю. Можно сказать, с этого и началось моё, так сказать, изучение японского и занятие переводами. У меня нет цели разговаривать рассово верно на японском или, к примеру, круче всех уметь писать кандзи, стоя на голове. Моя цель - понимать, что говорят. Поэтому меня и сейчас мало интересует грамматика или письменность кандзи, с которой обычно начинают репетиторы, к каким бегут толпы анимуфагов, не зная, что их ожидает. Письменность всегда можно посмотреть в словаре. Катакану и хирагану я на половину помню наизусть. Да и для аниме письменность, не в обиду скажу, не нужна. Нужно понимать, о чём говорят. Что я, собственно, и совершенствуюсь со временем. Я ведь изначально переводил по английским субтитрам, смотрел аниме с английскийми/русскими субтитрами. Со временем стали запоминаться слова, фразы, обороты речи. Каких успехов я добился... ну... если за успех можно считать, что я в стандартных 20-ти минутных сериях покемонов/наруто/блича/уанписа понимаю 70-80% диалогов, включая песни, то вот таких добился. Надеюсь, никого не разочаровал, особенно маленьких кавайных девочек, ведь ради них стараюсь же. =) Что касается будущих планов относительно языка. Ну глобального ничего не планирую. Логично предположить, что если продолжу переводить, а не превращусь в офисный планктон, то знания улучшатся, а если превращусь, то наоборот. Ash: Чем еще занимается релиз группа ТМ, что в планах? =)
Slink: В смысле чем? Переводы + рипы (ну это для покемонов только).
Ash: Ну, имеется ввиду, не из покемонов. =)
Slink: А... ну пока ничем. =) А так, из активных проектов ещё Дигимоны висят пол года без новых релизов. Но летом всё будет. Будет! Честно! Ждите! Дайте только диплом защитить. А так, дигимонов и покемонов, коих в общем количестве уже набралось на 1000 серий, хватает, чтобы не строить других планов. Хотя у нас есть и релизы парочки других аниме. Может, ещё что переведём/переведу. На данный момент все силы отнимают покемоны. Ash: Как ты, наверное, знаешь, этим летом в Японии будет раздача Рэсирама и Зэкрома ОТ САТОСИ. Как думаешь, что это может значить? Сатоси (Эш) поймает легенду?
Slink: Не. Это будет стандартный эвент, как был в своё время с Гидзамими Питю. Его тренером тоже значилась Сёкотан.
Ash: А что бы ты хотел увидеть в покемонах, как приукрасить?
Slink: Ход времени. Знаешь, в инете была в своё время картинка "Что было бы, если бы в покемонах не стояло время". Сейчас покажу, вдруг читатели не видели.
Ash: Да уж...) А что ты думаешь о песне и клипе "Can't Stop Catchin' 'Em All!" в исполнении The Presidents of the United States of America, к которой ты относительно недавно сделал презабавные сабы? ^^
Slink: Как бы так помягче... Текст жуть, исполнение жуть. Клип убожество. И да, если вы спросите... Меня бесит этот кривляющийся лысый дебил.
Ash: Какая у тебя любимая из покеигр, из игр вообще что предпочитаешь?
Slink: Сперва по поводу покеигр. Мне сложно разделить вообще основную линейку игр. Для меня покемоны это одна и та же игра, которую из года в год обновляют и дополняют. Поэтому для меня, будем считать, что существует Покемон (основная линейка игр), Рейнджер покемонов, Тайные подземелья и всякая ненужная хрень. Больше всего, наверно, всё-таки нравится основная, потом рейнджеры, а даджены совсем не нравятся. =) Потому что сама серия игр, имею в виду, Мистери Даджен, изъезжена и стара. Я до этого играл в игры этой серии, поэтому после них покемонов в подземельях просто не осилил. К хрени я отношу такие игры, которые особо не нужны, вроде, покемон пинбол, стедиумы, трозей, даш, в общем чушь. В Дарк Лугию, к сожалению, играть не доводилось. Если говорить вообще об играх, я люблю хорошие игры. В принципе жанр для меня не особо важен. Ведь, когда интересный геймплей или интересный сюжет, то играть всегда будет интересно, ну а если и то и другое присутствует, то это просто радость. В любом случае, у меня есть любимые и нелюбимые жанры. К любимым жанрам могу отнести J-RPG, Survival Horror. К нелюбимым FPS от первого лица и спорт. Вообще из игр обожаю Kingdom Hearts, особенно вторую часть. Фанател в своё время от Final Fantasy до десятой части включительно. После блевал от управления в двенадцатой и от идиотизма тринадцатой. ФФ всё-таки слилась. Очень люблю серию игр Residen Evil, хоть игры 1-3 и 4-5 совершенно разные, но по своему притягательные. Обожаю Silent Hill до 4 части включительно. Вторая вообще просто супер. В ней всё идеально, как сюжет, так и музыкальное исполнение, персонажи, монстры. Очень впечатлён был в своё время этой игрой. Вообще игры можно перечислять очень долго. Могу сказать лишь то, что игровая индустрия сейчас катится вообще к черту. Игр не то чтобы шедевриальных, а просто нормальных с каждым годом становится меньше и меньше. Года этак с 2000 начали делать игры в основном исключительно ради денег, поэтому вся изюминка стала пропадать. А может я просто стал слишком стар для них. =)
Ash: Расскажи про любимые и нелюбимые тобой консоли)
Slink: Вообще мой геймерский опыт шёл в таком направлении Денди -> Сега -> Сонька. =) Говоря сейчас по научному, это NES, Sega Mega Drive 2 и Playstation. Все эти консоли являются моими любимыми. Да и кто бы мог подумать. Все разных производителей. В то время по производителям даже не заморачивались, как сейчас некоторые. Суть в том, что на каждой из этих консолей была тонна отличных игр. Все они запали в душу с детства. Вторую Плейстейшн я уже покупал на свои деньги, а не выпрашивая у родителей в подарок, и играл в игры более осознанно. Тоже отличная консоль, хотя значительно уступает по количеству хороших игр на ней, по сравнению с первой плейстейшн. Потом ко мне в руки случайно попал ГБА. На кой нужен ГБА, после ПС1 и ПС2? Вот именно, нафиг не нужен. Поэтому он валялся и пылился в большинстве своём. Далее вышли ДС и ПСП. Примерно с того момента пошли холиворы на тему "нинтенда круче сони, если ты не согласен, я сча брата позову, и он тебе наваляет". В общем, не помню как так получилось, но я продал свой ГБА и лицензионный Лиф Грин, и на эти деньги купил себе ДС, которая подвернулась мне очень дёшево по тем временам, чуть ли не на 50% от начальной суммы. Настолько дёшево, что я за флешку отдал в два раза больше. Играл в ДС. Немного. С небольшим интересном. Играл около года. Использовал, как плеер. Бесился от необходимости двух экранов в некоторых играх, бесился от необходимости стилуса в некоторых играх. Бесился, что нельзя выключать эту хрень, когда захочется. В общем, ДС не айс. Спустя год мне подруга подарила ПСП. С тех пор до ДС я не дотрагивался. Я не скажу, что на ПСП библиотека игр в сто раз круче, чем на ДС. Нет. Просто ПСП намного функциональней в первую очередь, как портативка, а во-вторых, как плеер (аудио и видео). Кто играл в Тайко на ДС и ПСП, поймут разницу. У ДС поганое звучание. ДС мало что эмулирует. ДС нельзя выключить в любой момент, в конце концов. Блин. Да это же просто обязанность должна быть для портативки. ПСП выигрывает у ДС сто баллов из пятидесяти лишь за то, что её можно выключить в любой момент, и при включении игра будет на том же моменте. А ещё пятьдесят сверху ПСП выигрывает за счёт удобной флешки, которой там просто нет. Т.е. флешка для ПСП ¬- это та же карта памяти, куда кидаются сохранения. У ДС же жуть... нужен адаптер + карточка микросд или минисд. Ужас. В общем, не сочтите меня за сонибоя, который ненавидит мариобоев, я не стараюсь очернить ДС, поэтому не обижайтесь на меня, любители этой консоли. На ДС действительно есть хорошие игры, можно в кое-какие поиграть, но, боже мой, функциональность просто никакая, а любители музыки будут просто плеваться. Я как обладатель обеих консолей могу нормально их сравнить. Кстати, об играх, на ДС и ПСП хороших игр минимум. И там, и там. Благо, ПСП эмулирует много чего, и не соскучишься. Если говорить про консоли нового поколения, как их называли в 2006 году, когда они только выходили, для тех, кто в танке - это Икс бокс 360, Ви и ПС3. То все три консоли полный отстой. Ну точнее сказать, графика-то там моднявая, но за пять лет на эти консоли вышло настолько мало игр, которых можно было бы назвать шедеврами, что просто ужас. Буквально десяток игр на каждой из консолей. И это за пять-то лет! Первая Плейстейшн за свои шесть лет жизни выдала сотни шедевров. В общем мультиплатформеры - это отстой. И игровой рынок мёртв.
Ash: А какое аниме любишь, какую мангу предпочитаешь?
Slink: С аниме у меня, как с играми. Люблю всякое, которое интересное. На самом деле список того, что нравится, сюда просто не влезет, поэтому выделю несколько особо прям-таки полюбившихся произведений, постараюсь из разных жанров. Просто аниме так много и среди них очень много стоящих вещей, что я даже как-то разрываюсь, что тут написать, поэтому, дабы никого не обидеть, напишу просто то, что нравится мне самому или так или иначе произвело впечатление. Для начала укажу "ef - a tale of memories" и его сиквел "ef - a tale of melodies". Драматическое произведение с очень интересной графикой и подачей сюжета. Очень красиво выполнено, затягивает. Показывает сложности отношения полов + драма, драма, драма. Кому за 15, советую поглядеть, кому меньше, просто могут не понять и счесть скучным. Также из драмы мне очень понравились Kanon (старый, обязательно старый), Elfen Lied. Далее укажу "Full Metal Panic? Fumoffu", именно Фумоффу, т.к. очень понравился именно второй сезон, а первый и третий... они не плохие... нет... просто второй офигенски уделывает два других полностью. Это такая своеобразная романтическая комедия с меха (гигантскими роботами), но не в них суть. Это советую для просмотра всем, но, разумеется, смотреть нужно сезоны по порядку. Наверно, своим самым любимым аниме могу всё же назвать "Great Teacher Onizuka". Комедия. Лишних слов не буду говорить. К просмотру обязательно всем. Ещё из комедий нравится Genshiken. Хорроров выбор не большой, придётся назвать стандартное Higurashi. Детектив и хоррор. Достаточно интересно. Очень неординарная вещь, по неординарности может сравниться с Эльфен Лидом. Не сказал бы, что Хигураси мне прямо-таки нравится, но местами оставило впечатление. Ещё, как олдфаг, я обязан сказать, что Love Hina самое крутое аниме, а Евангелион это хрень. =) И да, Харухи отстой. Что можно сказать по поводу манги. С мангой у нас в стране проблема, не только у нас, в США тоже. Суть в том, что для японцев манга - это первоначальный продукт. У японцев чтение манги не считается детским занятием, у них можно спокойно увидеть в метро мужика лет за 40, читающего мангу. Для них это книги. А у нас в стране, увидев такого мужика, подумают, что он дебил какой-то, впавший в детство. Отсюда и проблемы. Но и не только. Как я уже писал выше, для японцев манга - это первоначальный продукт, оригинал, проще говоря. А аниме идёт в дополнение. Т.е. в цвете и двигающееся. =) Так что суть проблемы всё-таки в том, что у нас всё да наоборот. Обычно у нас люди сперва смотрят аниме, а затем уже, когда аниме обрывается, а оно обычно обрывается, ибо миллион тайтлов недоснято, лезут в интернет в поисках продолжения истории в манге. Я, собственно, от таких людей мало чем отличаюсь, поэтому отдельную мангу читаю мало. Читаю в основном то, что оборвалось. К примеру, Эльфен Лид полностью дочитал, читаю Бек, Онидзуку, Ранму, большинство онгоингов.
Ash: А любишь ли ты читать обычные книги? Есть ли какие-нибудь предпочтения?
Slink: В детстве очень любил, читал сутками напролёт. Сейчас остыл, читаю мало, в основном из-за того, что времени не хватает на всё, да и, вроде, читать особо нечего. Но читаю! По жанрам люблю ужасы и фантастику. После прочтения Властелина колец, Хоббита, Сильмариллиона меня тошнит от фентези, тошнит от эльфов и гномов. Я серьёзно. Из последнего прочёл Метро 2033, Метро 2034. Четыре тома Тёмной башни Стивена Кинга прочитал, дальше томов у меня пока нет, поэтому читаю Жребий, того же Кинга.
Ash: Как ты относишься к таким аниме сериалам, как Блич, Наруто и Ван Пис?
Slink: Смотрю. Их просмотр начался для меня в порядке Наруто - Блич, Уан Пис. Сейчас смотрю их онгоингом, онгоингом читаю мангу. Сериалы Наруто и Блич убиты филлерами. Уан Пис пока ковыляет, вроде. Манга отличная везде, но бои, конечно, лучше смотреть в движении. Больше всего из них мне нравится всё-таки Уан Пис, хотя изначально, в отличие от двух других, он смотрится очень тяжело. Но с арки про Арабасту он просто замечательный. Второе место дам Бличу. Третье, но не последнее - Наруто.
Ash: Расскажи о себе, где учишься, чем занимаешься, каковы твои мечты и планы на будущее? =)
Slink: О себе... ну я учусь в пятом б, я ботан очкарик, у меня скобы на зубах, старшеклассники меня обзывают очком и бьют портфелем по голове, старшеклассницы не хотят со мной целоваться, говорят, что лизать железяки противно, поэтому приходится целоваться с младшеклассницами. И это не шутка.
Ash: =))
Slink: Ладно, конечно, я прикалываюсь. На самом деле мне 40 лет, я женат, у меня двое детей, работаю на стройке, бухаю по выходным. Хочу уже на пенсию, чтобы нормально и спокойно переводить покемонов.
Ash: Жжошь) А если серьезно? Или это останется под покровом тайны?))
Slink: Ладно. Сейчас всё расскажу. А то меня после такого бояться все будут. Учусь я в Московском Государственном Техническом Университете МАМИ в магистратуре, в конце месяца её заканчиваю, защищаю свой второй диплом, вернее сказать, защищаю диссертацию. Кто не в курсе, это технический ВУЗ, в котором готовят инженеров и специалистов в области машиностроения и не только. В общем, не буду на эту тему грузить, кому интересно, смогут почитать на сайте университета. Занимаюсь я ничем последние месяцы, т.е. учусь, а в свободное от учёбы время провожу с друзьями или занимаюсь переводом, или просмотром чего-либо. Планы на будущее строить глобальные не люблю, в конце месяца планирую получить диплом, и к осени, желательно, устроиться на нормальную работу. Мечты... хм... не знаю, я, наверно, уже перешёл такой возраст, когда можно было мечтать. Так сказать осознал суровые реалии жизни. Последний раз мечтал, когда мне было лет так 15. Мечтал, чтобы со мной согласилась встречаться девчонка из соседнего подъезда. Вот. Кстати, когда на Новый Год бьют куранты и все орут - "Загадай желание". Я всегда загадываю, чтобы был мир во всём мире, чтобы никто не болел и все люди были счастливы. Авось сбудется. =)
Ash: Хорошее желание. Парочку вопросов "по философии". Что главное в жизни?
Slink: Что я считаю главным в общем, или что главное для меня?
Ash: Ну раз уж ты уточнил, то и то, и то по очереди. Начнем с тебя.)
Slink: Для меня главное - дети. Дети - наше будущее. Наше поколение росло брошенное и в помойке, а сегодняшнее поколение - это вообще ужас. Чувствую, несладко будет через пару десятков лет. Детьми нужно заниматься. Чтобы детям было интересно. Чтобы их талант не гнил на помойке с бутылкой яги. Как-то я глобально всё равно ответил.
Ash: Правильно говоришь. А "глобально", наверное, потому что важное для тебя и есть то, что ты считаешь важным для мира?
Slink: Мб.
Ash: Ладно. Что ты думаешь о том, что тебя ждет после смерти физической оболочки?
Slink: Интересный вопрос. Бывало задумывался на эту тему иногда. Вообще я больше человек науки, нежели человек веры, как Джон Локк, поэтому мне нужны факты. А что случается с душой после смерти - неведомо никому. Но построить теории всегда можно. Самая простая теория, что не ждёт ничего. =) Грустная такая теория. Не хочу, чтобы она в жизнь воплотилась, но она самая вероятная. Хотелось бы, конечно, чтобы душа перешла в иной мир, сохранив все мысли и память. В более лучший мир без зла. Кстати, в детстве, когда у меня ещё была бурная фантазия, я представлял, что каждый человек, когда погибает, то снимает, типа, шлем виртуальной реальности и попадает в настоящий мир, а этот мир, в котором мы живём, просто игра, в которую можно погрузиться, но на время погружения, чтобы было интересней, ты ничего не помнишь о настоящем мире. В общем рассуждать можно до бесконечности. В двух словах на твой вопрос можно ответить - не знаю.
Ash: Верно ты мыслил в детстве...) Последний вопрос. Если бы к тебе пришел домой Дедушка Мороз, что бы ты попросил у него для себя и для других?
Slink: Счастья. ыыы =)
Ash: Будем верить, что оно придет и принесет нам светлый мир. Прекрасно) Еще чуть-чуть и можно написать многотомник "FAQ по Слинку" =) Спасибо за интересный разговор, и спасибо, что уделил столько времени.
Slink: Всегда пожалуйста.
|