Суббота, 30.05.2020, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | МАГАЗИН | Регистрация | Вход | Гостевая | Связь
Главная » 2013 » Февраль » 25 » ОЛП3: Инструкция
16:19
ОЛП3: Инструкция

В этой лотерее, как и в двух предыдущих, будут использованы две колоды, но принцип распределения призовых позиций будет несколько отличен. Будут задействованы 6-гранные кубики и монетка.

Прямая онлайн-трансляция лотереи: 28 февраля 2013 в 15:00 по московскому времени.

Призы | Участники и их билеты

Инструкция.


Первый этап лотереи (основной). Розыгрыш призов.

В этом этапе между всеми 102 билетами будут разыграны все 102 призовые позиции.

Количество участников: 38.

Дано 2 колоды. В каждой колоде по 102 карты.

Первая колода – колода билетов. На каждой карточке написано имя участника, которому принадлежит данный билет, а также порядковый номер билета из всех билетов этого участника. Например, 2/6, т.е. 2-ой из 6-и билетов данного участника. На рубашке карт этой колоды изображен зеленый кружочек. Далее будем называть эту колоду зеленой.

Вторая колода – колода призовых позиций. На каждой карте имеется свой номер от 1 до 102. Каждый номер соответствует своей призовой позиции из списка призов. Эта колода поделена на 2 колоды: четная (с четными номерами, красный круг на рубашке) и нечетная (с нечетными номерами, синий круг на рубашке). Далее будем называть эти 2 колоды - синей и красной.

На поле раздачи перед зрителем колоды расположены следующим образом: зеленая колода находится в левой части поля, синяя и красная колоды находятся в правой части поля. Центральная часть поля остается свободной для процессов раздачи.

Лотерея начинается.

Ведущий выкладывает все колоды так, как это описано выше, поочередно перемешивает каждую колоду. Хотя до начала трансляции лотереи все колоды итак тщательно перемешиваются, сделать это лишний раз точно не помешает.

Затем ведущий достает верхнюю карту из зеленой колоды, переворачивает ее, показывает зрителям и кладет в центральную часть поля.

Затем ведущий бросает 6-гранный кубик.

В зависимости от того, какое на кубике выпало число (четное или нечетное), ведущий берет верхнюю карту либо из красной (четной), либо из синей (нечетной) колоды. Переворачивает, показывает карту зрителям и кладет в центральную часть поля рядом с лежащей там картой участника.

Обе карты скрепляются степлером и откладываются в сторону. Таким образом, определенному участнику присваивается определенная призовая позиция из списка призов.

Таким образом, розыгрыш продолжается до тех пор, пока все призовые позиции не будут распределены между всеми билетами.

Если во время раздачи заканчивается какая-то из двух призовых колод (т.е. на поле остается только одна призовая колода), то в этом случае бросок 6-гранного кубика больше не производится, т.к. не имеет смысла.

Правило 13-и.

Помимо вышесказанного, в основном этапе ОЛП3 существует еще одно правило – «Правило 13-и», относящееся к призам под номерами от 1 до 13.

Если участнику выпадает приз под номером от 1 до 13, то «он должен сразиться за этот приз».

В таком случае срабатывает особенность «кто-то дышит в спину». Участник играет роль защищающегося.

Происходит следующее.



Ведущий задействует боевые 6-гранные кубики. Он бросает розовый кубик. Выпавший покемон кладется поверх карты защищающегося.

Затем из зеленой колоды достается еще одна карта, переворачивается, показывается зрителям и кладется на поле. Это атакующий. Бросается золотистый кубик. Выпавший покемон кладется поверх карты атакующего.

Приз достается тому участнику, чей покемон преобладает над покемоном противника. Имя победителя подчеркивается фиолетовым маркером, и его карта скрепляется с призовой картой.

Для проигравшего же участника из той же призовой колоды, что и предыдущий приз, достается следующая верхняя карта.

Результат сражения, или какой покемон считается преобладающим (победителем).

В битве приоритеты выстраиваются следующим образом (от большего к меньшему): легендарность, эволюция, тип.

Т.е. легендарный покемон всегда побеждает нелегендарного. Более высокая эволюционная форма всегда побеждает более низкую. У равных же по первым двум критериям происходит противостояние типов, побеждает сильнейшая типология, исходя из данных на кубиках по эффективности атак того или иного покемона против тех или иных типов.

Baby-покемон считается за нулевую форму.

Финальные эволюционные формы автоматически считаются как равные.

Стороны боевых кубиков.

Розовый (кубик защищающегося): Реджигигас, Гиратина, Мамосвин, Кроганк, Пикачу, Хэппини.

Золотистый (кубик атакующего): Эмполеон, Гипподон, Токсикроак, Буизель, Пикачу, Чимчар.

Как видите, у защищающегося по сути есть некое преимущество в виде одной легенды (преимущество второй поглощает недостаток нулевой формы). Но это справедливо, т.к. защищающийся первым наткнулся на этот приз.

В случае если на розовом кубике выпадает легенда (Реджигигас или Гиратина), защищающийся автоматически побеждает, т.е. вторая зеленая карта не достается, второй кубик не бросается.

В случае если на розовом кубике выпадает нулевая форма (Хэппини), защищающийся автоматически проигрывает, т.е. достается вторая зеленая карта и без броска второго кубика ей присваивается приз.

В случае ничьи, оба кубика поочередно перебрасываются.

Все возможные варианты исхода битвы:

Реджигигас VS… - всегда побеждает Реджигигас.

Гиратина VS… - всегда побеждает Гиратина.

Мамосвин (сталь+1) VS Эмполеон (лёд+2, земл.+2) – побеждает Эмполеон.

Мамосвин (земл.+1) VS Гипподон – побеждает Мамосвин.

Мамосвин (яд.+1) VS Токсикроак (лёд+1) – НИЧЬЯ.

Мамосвин (фин.форма) VS Буизель (форма 1) – побеждает Мамосвин.

Мамосвин (фин.форма) VS Пикачу (форма 1) - побеждает Мамосвин.

Мамосвин (фин.форма) VS Чимчар (форма 1) побеждает Мамосвин.

Кроганк (форма 1) VS Эмполеон (фин.форма) – побеждает Эмполеон.

Кроганк (форма 1) VS Гипподон (фин.форма) – побеждает Гипподон.

Кроганк (форма 1) VS Токсикроак (фин.форма) – побеждает Токсикроак.

Кроганк VS Буизель – НИЧЬЯ.

Кроганк VS Пикачу – НИЧЬЯ.

Кроганк VS Чимчар – НИЧЬЯ.

Пикачу (форма 1) VS Эмполеон (фин.форма) – побеждает Эмполеон.

Пикачу (форма 1) VS Гипподон (фин.форма) – побеждает Гипподон.

Пикачу (форма 1) VS Токсикроак (фин.форма) – побеждает Токсикроак.

Пикачу (вод.+1) VS Буизель – побеждает Пикачу.

Пикачу VS Пикачу – НИЧЬЯ.

Пикачу VS Чимчар – НИЧЬЯ.

Хэппини VS… - всегда проигрывает Хэппини.

Итого: 17 возможных побед розового, 14 возможных побед золотистого и 5 возможных ничьих.


Второй этап лотереи (дополнительный). Розыгрыш билетов на ОЛП4.

В этом этапе между владельцами Билетов+ разыгрываются билеты на ОЛП4.

Всего билетов и призовых позиций: 31.

Количество участников: 14.

Всего разыгрывается билетов на ОЛП4: 23.

Призовые позиции:

1 – 6 билетов на ОЛП4

2 – 3 билета на ОЛП4

3 – 2 билета на ОЛП4

4 - 2 билета на ОЛП4

5-14 – 1 билет на ОЛП4

15-17 – 10 Gold Coins

18-31 – Ничего

Второй этап будет транслироваться отдельно, через несколько минут после завершения первого этапа.

Дано 2 колоды. В каждой колоде по 31 карте.

Первая колода – колода билетов. На каждой карточке написано имя участника, которому принадлежит данный билет, а также порядковый номер билета из всех билетов этого участника. На рубашке карт этой колоды изображен зеленый кружочек с черным крестиком. Далее будем называть эту колоду зеленой.

Вторая колода – колода призовых позиций. На каждой карте имеется свой номер от 1 до 31. Каждый номер соответствует своей призовой позиции из списка выше. На рубашке карт этой колоды изображен оранжевый кружочек. Далее будем называть эту колоду оранжевой.

Дальше все предельно ясно из описания предыдущего этапа.

Розыгрыш билетов на ОЛП4 начинается.

Ведущий укладывает обе колоды на поле (зеленая слева, оранжевая справа), поочередно перемешивает их, сначала достает карту из зеленой колоды, переворачивает, показывает, кладет на поле. Затем достает карту из оранжевой колоды, переворачивает, показывает, кладет на поле рядом с первой картой. Обе карты скрепляются степлером и убираются с поля. Определенному участнику присваивается определенная призовая позиция.

Змий судьбы.

Как и в предыдущем этапе, в этом этапе тоже есть своя причуда.



Если участнику выпадает приз под номером от 1 до 6, то ведущий задействует монетку Pokemon TCG с Рейквазой, символом этой лотереи и символом 2013 года.

Ведущий бросает монетку.

Если выпадает «орел» (блестящая зеленая сторона с ликом Рейквазы), приз присваивается участнику.

Если выпадает «решка» (тыльная черная сторона монеты), зеленая карта убирается в недра своей колоды, и достается следующая зеленая карта. Снова кидается монетка. И так до тех пор, пока не выпадет «орел».


Новость с полным письменным отчетом по лотерее публикуется после полного проведения 2-х этапов лотереи. Либо приблизительно в течение часа после окончания трансляции, либо поздним вечером этого дня, либо ночью. Как получится. Поймите, у Деда-ветерана День Рождения, а на обработку данных нужно время. Но буду стараться опубликовать итоги в течение часа после лотереи. Еще зависит от длительности самой лотереи.

После письменной публикации результатов лотереи в комментариях к этой публикации вы можете договариваться об обмене призами с другими участниками лотереи. Именно в комментариях, т.к. мне необходимо полное подтверждение и согласие обоих сторон на обмен.

На этом все.

Да прибудет с вами удача!

Категория: Конкурсы | Просмотров: 1453 | Добавил: ASH_Kazemi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 16
10 JohnBrain   [Материал]
А почему Интсрукция? :D

11 Робин   [Материал]
А вдруг кто нибудь впервые играет ;)

14 ASH_Kazemi   [Материал]
Правила-то все равно отличаются. Так что это не только для тех, кто участвует впервые.

13 ASH_Kazemi   [Материал]
Потому что инструктирует о методе проведения лотереи.

15 Робин   [Материал]
Эш у тебя в названии ошибка "шопотом"

16 ASH_Kazemi   [Материал]
А. Ну так бы сразу и сказали. Исправил. :D

9 Робин   [Материал]
Правильно я поняла что те кому достаются карты с 1-13, потом за призы и отдельно сражаются?

12 ASH_Kazemi   [Материал]
Да.

7 Ash_Ketchum-Master   [Материал]
Блин а у меня дежурство сутки целы с 28 по 1 :'( . Придется смотреть запись

8 ASH_Kazemi   [Материал]
Ничего. Посмотришь запись. Только случайно раньше времени не нажми на новость с результатами, а то весь интерес испортишь. ^_^

5 Castle-com   [Материал]
как же много текста %(
мм, это всё к лотерее? даже странно как то ._.

6 ASH_Kazemi   [Материал]
Что странного?

Почему много? Обыкновенные правила. Просто прочтите их.

3 Nessi   [Материал]
Для проигравшего же участника из той же призовой колоды, что и предыдущий приз, достается следующая верхняя карта. 
Я не совсем понимаю что это значит.Что это за колода призовая?Есть вроде только зеленая,синяя и красная.

4 ASH_Kazemi   [Материал]
Именно. Синяя и красная - как раз призовые колоды.

2 Andry   [Материал]
Вах, спасибо!  ^_^

1 Псидак   [Материал]
четко ;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Форма входа

Корзина
Ваша корзина пуста

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Друзья сайта

















Русская Лига Покемонов

Наша кнопка


ТОП
ТОП-Лист Русской Лиги Покемонов