В 69 выпуске Официального Журнала Нинтендо раскрывается интервью с директором Game Freak, Дзюнити Масуда, и художником Game Freak, Кеном Сугимори. Из интервью становится ясно, что многопользовательская онлайновая игра Покемон не за горизонтом, и, как говорят сами разработчики, у них есть идеи на этот счет. Они также вновь заявляют, что портативные системы Нинтендо являются лучшим объектом реализации игр Покемон.
Выдержки из интервью: Davey: Вы заинтересованы в идее воплощения DS-игр на платформе Wii с 3D-графикой? Сугимори-сан: Я заинтересован в мощных визуальных эффектах. Тем не менее, я считаю, что игры Покемон больше всего подходят для портативных консолей. Масуда-сан: Я действительно не думаю о реализации основных игр Покемон на Wii, потому что использование портативных консолей означает, что вы можете всегда носить своих покемонов с собой, с легкостью играть с другими игроками. Так что в будущем я хотел бы это только подчеркнуть. Samurai Ferrett: Вы никогда не думали о разработке ММО игры Покемон? Масуда-сан: Есть так много возможностей для игр Покемон, и, конечно, я думал об этом. Но, в настоящее время, это как раз то, чем мы занимаемся.
Полное интервью: Andrew Watts: Какого стартового покемона вы бы выбрали в Black или White версии? Сугимори-сан: Я определенно выбрал бы Мизюмару. Масуда-сан: Я бы выбрал Покабу, потому что он такой милый.
Leigh Ruff: Какой ваш любимый регион в ПокеМире?
Сугимори-сан: Мне лично больше всего нравится регион Канто, потому что это - где я живу в Японии. А также он первый в сериале. Масуда-сан: Согласен, мне тоже нравится регион Канто, но, так как в Pokemon Black & White все новое, то я предпочитаю регион Иссю.
Daz_Dragon: Почему нет игры, где можно играть за Команду Ракета? Масуда-сан: Это трудный вопрос! Но когда вы думаете о Команде Ракета, то знаете, что это смешные персонажи, играющие роли плохих парней, которые воруют покемонов у других тренеров. Представьте, что смотрите футбол. Вы хотите, чтобы играли честно. Я хочу, чтобы игроки играли как герои в видеоиграх, и я хочу, чтобы они играли честно!
Jaketheshizz: Какая ваша любимая особенность в любой из игр Покемон? Сугимори-сан: Наиболее характерной чертой для игр Покемон является то, что вы можете обменяться вашими покемонами с другими игроками. И также мне нравится особенность езды на велосипеде. Масуда-сан: Я люблю смотреть на эволюции покемонов. Очень интересно увидеть рост покемонов, потому что эволюции сильно отличаются от своих первоначальных форм.
Davey: Вы заинтересованы в идее воплощения DS-игр на платформе Wii с 3D-графикой? Сугимори-сан: Я заинтересован в мощных визуальных эффектах. Тем не менее, я считаю, что игры Покемон больше всего подходят для портативных консолей. Масуда-сан: Я действительно не думаю о реализации основных игр Покемон на Wii, потому что использование портативных консолей означает, что вы можете всегда носить своих покемонов с собой, с легкостью играть с другими игроками. Так что в будущем я хотел бы это только подчеркнуть.
King Slazo: Какой ваш любимый аудио-трек в Black & White версиях, и какая ваша любимая музыка из всех игр Покемон? Масуда-сан: Я люблю каждое музыкальное произведение, которое написано для Pokemon Black & White, но мне особенно нравится та мелодия, которая звучит при захвате Виктини. Эту мелодию игроки могут услышать только тогда, когда достигают Острова Свободы (Liberty Island) и пытаются поймать Виктини. Что касается моей любимой музыки из всех игр Покемон, мне особенно нравится начальная мелодия (опенинг) в Pokémon Red & Blue.
Samurai Ferrett: Вы никогда не думали о разработке ММО игры Покемон? Масуда-сан: Есть так много возможностей для игр Покемон, и, конечно, я думал об этом. Но, в настоящее время, это как раз то, чем мы занимаемся.
Mario_Boi: После создания такого большого разнообразия покемонов, есть ли еще проекты и идеи?Сугимори-сан: Это не только мое проектирование покемонов. Мы имеем около 20 человек в нашей команде Game Freak, которые придумывают покемонов. Поэтому, если каждый из них придумает 10 идей для создания новых покемонов, то их будет 200. И тогда мы сможем сделать много новых покемонов. Кроме того, в Game Freak приходят новые люди, и тогда мы получаем свежие идеи.
Michael Hill: Что было источником вдохновения для создания Pokémon Global Link и Entralink?
Масуда-сан: С Pokémon Global Link я хотел, чтобы все в мире были связаны, и для этого, ну, уже есть интернет. Но потом я подумал, если сделать это, используя видеоигры, было бы намного интереснее. Так я и получил вдохновение для Pokémon Global Link. А что касается Entralink, я был заинтересован в подключении людей, которые находятся близко друг к другу. Так что я подумал, это было бы очень интересно, если бы вы попали в чей-то чужой картридж, а затем смогли бы играть вместе с ним.
Emyr Lewis: Можно сказать, что существует слишком много легендарных покемонов, и если хорошо посмотреть, то они основаны на образах греческих богов. Потребовалось много вдохновения, чтобы создать их?
Масуда-сан: Может быть, всего существует много легендарных покемонов, но, если вы посмотрите на список каждого поколения в отдельности, то в каждом не так уж много легенд. Это очень интересно, когда есть столько легендарных покемонов. На Мировом Чемпионате Покемон (Pokémon World Championship) в 2010 году было сражение исключительно между легендарными покемонами. Такое может произойти, если мы имеем много легендарных покемонов. Ну так это же весело. Здесь нет связи с греческой мифологией, ведь у нас есть своя собственная мифология в Мире Покемонов. Таким образом, мы не имеем никакой необходимости ссылаться на греческую мифологию.
За информацию спасибо pocketmonsters.net
|